Главная страница =>педагогика=>оглавление

Оглавление

Глава I СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ
§ 1. ПЕДАГОГИКА - НАУКА О ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ПОДРАСТАЮЩИХ ПОКОЛЕНИЙ
§ 1. Естественный ход развития и образования способностей человека
§ 2. СТРУКТУРА ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ
§ 3. ПЕДАГОГИКА И ЕЕ СВЯЗИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ О ЧЕЛОВЕКЕ
§ 4. ИГРЫ И ИГРУШКИ - ОДНО ИЗ СРЕДСТВ РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ


Глава 2 ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
§1. ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
§ 2. ЧТО ТАКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
§ 3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
§ 4. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
§ 5. ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ.
§6. ЦЕЛОСТНОСТЬ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ПЛАНИРОВАНИЕ


Глава 3 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
§ 1. ОТНОШЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
§ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
§ 3. АДАПТАЦИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
§ 4. ПОДРАЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ОБРАЗЦАМ
§5. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ «МЕЛОЧИ»
§ 6. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЕРШИНЫ

Батурина Г. И. , Кузина Т. Ф. Введение в педагогическую профессию: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М. : Издательский центр «Академия», 1998. - 176 с.

сайт www.p-lib.ru

Главная страница =>педагогика=>оглавление