Главная страница =>педагогика=>оглавление

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА ПЕРВАЯ ШКОЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
1. ПРОБЛЕМА ДЕМОКРАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ
2. ШКОЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
3. Школьный УЧИТЕЛЬ
4. РЕФОРМЫ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

ГЛАВА ВТОРАЯ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1. ПОЛЕМИКА О ПУТЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
2. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
3. Эволюция ПРОГРАММ
4. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

ГЛАВА ТРЕТЬЯ ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ
2. ПРИОРИТЕТЫ И ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
3. ПРАКТИКА ШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
4. ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
5. ШКОЛА И СЕМЬЯ

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
1. ПРОБЛЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
3. НОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
4. ШКОЛА И ПОЖИЗНЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
5. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ВОСПИТАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Джуринский А. Н. Сравнительная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. - М. : Издательский центр «Академия», 1998. - 176 с.

сайт www.p-lib.ru

Главная страница =>педагогика=>оглавление